понедельник, 7 мая 2018 г.

Результаты конфетки

Добрый день, дорогие Стимпанкеры.

Отличное весенние утро после долгих выходных.
Самое время подвести итоги конфетки.

Все выходные мы составляли общий список из ваших блогов и инстаграм аккаунтов.
Спасибо, за ваше активное участие и выполнение всех условий :)))

Итак, целых 62 участника.
Список таков:

Ross
12 Iri
14 Olesya
35 Эля
36 Gala
37 Hadesh
50 ferim64
62 stacylilac (Настя)

Теперь запустим нашу волшебную паровую машину для генерации номера участника:
И конфетка уходит номеру 11.

Вероника Беньковская поздравляем.
Ждем ваш почтовый адрес на scrapgears@gmail.com

Всем добра.

10 комментариев:

  1. девочки вы меня конечно извините,это всего лишь розыгрыш, но мне не совсем понятно почему вы меня то исключили.В группе состою,пост о конфете написала,баннер на панель повесила!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перепроверили много раз,не смогли найти вас в подписчиках.

      Удалить
    2. прочтите в нижу в комментах под самой конфетой!)там найдете все мои ответы!!!!Я у вас в ПЧ под своим настоящим именем Людмила Березина

      Удалить
  2. а Веронику поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  3. ПОЗДРАВЛЕНИЯ СЧАСТЛИВИЦЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!!)))Вот так новость!Видите танцующий силуэт за монитором?!))))-это я )))Спасибо за подарок организаторам и всем большое спасибо за поздравления!!!****

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, счастье было так близко! Порадуюсь за счастливицу!

    ОтветитьУдалить